Автор: Стелзнер Майкл Переводчик: Баймухаметова Дина, Терентьева О. Редактор: Кренева Анастасия Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. Жанр: Маркетинг
- Редактор-составитель: Фаерштейн Мокей Данилович
- Верстка: Антавиненко Клим Владимирович
- Оформитель: Стуликов Вячеслав Еремеевич
- Страниц: 294
- Формат: txt, fb2, pdf
О книге "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета"
О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество. Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей. Почему мы решили издать эту книгу У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга. Для кого эта книга Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа. 2-е издание. Вы можете скачать Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер.
Скачать книгу:
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер
|