Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер

Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета - Майкл Стелзнер
Автор: Стелзнер Майкл
Переводчик: Баймухаметова Дина, Терентьева О.
Редактор: Кренева Анастасия
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
Жанр: Маркетинг
  • Редактор-составитель: Фаерштейн Мокей Данилович
  • Верстка: Антавиненко Клим Владимирович
  • Оформитель: Стуликов Вячеслав Еремеевич
  • Страниц: 294
  • Формат: txt, fb2, pdf

О книге "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета"
О чем эта книга
Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?
Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы. Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде "Топ-10" - вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социальных медиа для завоевания доверия людей.
Почему мы решили издать эту книгу
У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читателей - 5 звезд! А еще рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.
Для кого эта книга
Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социальными медиа.
2-е издание.
Вы можете скачать Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер.


  • Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер

  • Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета Майкл Стелзнер
  • Просмотров: 258 | Добавил: pasurdidisfsublusa | Теги: детектив, сервис, библиотека | Рейтинг: 0.0/0
    Рекомендуем также:
    avatar